
В рамках Форума «Сильные идеи для нового времени», направленного на выявление и поддержку реализации общественно-значимых инициатив российских граждан стартовал третий сезон конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Конкурс направлен на развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны.
К участию приглашаются представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивый рост и высокую степень локализации производства.
Заявки принимаются до 15 мая 2025 года на знайнаших.аси.рф.
В третьем сезоне заявки принимаются по пяти основным номинациям и одной специальной:
1. «Продукты питания» – номинация для тех, кто делает питание полезнее, доступнее и удобнее для современного ритма жизни:
● «Здоровая еда» (партнер – ВКУСВИЛЛ) – для тех, кто делает питание не только вкусным, но и полезным.
● «Напитки» (партнер – Simple Group) – от минеральной воды до авторских лимонадов и отечественных брендов алкоголя.
● «Продукты» (партнер – Магнит) – классика качества, проверенная миллионами покупателей.
● «Готовая еда» – индустрия быстрого питания, которая не знает компромиссов в качестве.
2. «Потребительские товары» – товары, которые делают нашу жизнь удобнее, красивее и экологичнее:
● «Здоровье и красота» (партнер – SPLAT) – уходовая косметика, которая заботится о вас.
● «Детские товары» (партнер – Детский мир) – всё, что нужно для счастливого детства.
● «Косметика и парфюмерия» (партнер – Золотое Яблоко) – макияж и ароматы, создающие настроение.
● «Спорт» (партнер – ZASPORT) – экипировка и инвентарь для побед.
● «ЭКО» (партнер – Синергетик) – бренды, которые меняют мир к лучшему.
3. «Высокие технологии» – номинация для ИТ-компаний, которые разрабатывают прорывные технологические решения на стыке науки, инженерии и инноваций.
4. «Креатив» – для авторов нестандартных проектов в дизайне, моде и искусстве, ломающих шаблоны и создающих смелые, инновационные продукты:
● «Одежда и обувь» (партнер – OZON) – для отечественных производителей стильной и качественной одежды и обуви на любой случай
● «Интерьер» – для брендов мебели и предметов интерьера, создающих функциональные и эстетичные пространства.
● «Украшения» – для ювелирных брендов и дизайнеров, создающих уникальные украшения из любых материалов с искусным исполнением.
● «Гостеприимство» – для брендов, создающих неповторимую атмосферу комфорта и заботы.
● «Рестораны и кафе» – для гастрономических проектов, которые удивляют вкусом и сервисом.
5. «Информационные технологии» – номинация для отечественных брендов программных и аппаратных продуктов, которые могут быть использованы для цифровизации предприятий любого размера и сферы деятельности.
6. «Специальные номинации» – отдельный блок для брендов с уникальной миссией:
● «Бренды малых городов» (партнер – РВБ) – локальные герои, покоряющие страну.
● «Культурный код» (партнер – Минкультуры России) – проекты, сохраняющие наследие.
● «Бренды исторических регионов. Энергия созидания» (партнер – ПСБ) – для производителей продуктов питания, бытовой химии и сельхозпродукции из исторических регионов России, которые активно интегрируются в социально-экономическое пространство нашей страны.
● «Кавказские бренды» (партнер – Кавказ.РФ) – традиции и вкусы самого гостеприимного региона.
● «Инклюзия» (партнеры – Министерство обороны РФ и Фонд «Защитники Отечества») – бизнес, который стирает границы.
● «Молодежные бренды» (партнер – Росмолодежь) – для молодых предпринимателей до 35 лет, создающих инновационные продукты и услуги, формирующие новые рыночные тренды.
Победители конкурса получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку.
Приглашаем желающих принять участие в конкурсе.