Создавая ассортимент специально для китайского рынка, предприятие «Гжель» использует в своих работах больше золотого декора. Всё потому, что золотисто-жёлтый в Китае символизирует процветание и когда-то был цветом императора и его семьи.
К 2026 году предприятие будет экспортировать в КНР 140 тыс. изделий гжельского фарфора. Общая сумма продаж может превысить 200 млн рублей. «Гжель» выйдет на китайский рынок и онлайн: продукция компании появится на платформе цифровой торговли между Россией и Китаем «Кифа».
Покорять рынки за границей отечественным производителям помогает цифровая платформа «Мой экспорт» (https://vk.cc/cfcNbX), которая работает при поддержке нацпроекта «Международная кооперация и экспорт». На ней в том числе можно получить консультацию, кредит или найти партнёров.
#нацпроекты@nationalprojectsru #нацпроектэкспорт@nationalprojectsru #экспортвприоритете@nationalprojectsru