Администрация Бабушкинского муниципального округа
Управление делами и обеспечения деятельности
Архивный отдел
Адрес: 161350, Вологодская область, с.им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 36
Начальник архивного отдела: Махина Татьяна Ивановна
Ведущий эксперт: Вторушина Елена Николаевна
Телефон/факс: (81745) 2-17-24
Адрес электронной почты: babushadm@vologda.ru
Часы работы:
понедельник - четверг 9.00 - 17.15
пятница 9.00 - 17.00
перерыв: 13.00-14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
Функции и задачи отдела:
- обеспечение сохранности и учет архивных документов и архивных фондов, подлежащих постоянному и длительному хранению;
- комплектование отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение;
- организационно-методическое руководство деятельностью ведомственных архивов и организацией документов в делопроизводстве органов местного самоуправления и муниципальных организаций;
- информационное обеспечение органов местного самоуправления, организация использования архивных документов, удовлетворение прав граждан на архивную информацию;
- реализация отдельных государственных полномочий в сфере архивного дела.
По состоянию на 01.01.2024 г. на хранении в архиве находятся документы 291 фонда в количестве 43101 ед.хр., охватывающие временной период с 1925 по 2022 гг., из них 25890 ед.хр. документов постоянного хранения и 17 211 ед.хр. документов по личному составу.
Архивный отдел исполняет запросы граждан и организаций:
запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации (запросы социально-правового характера);
запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы, в том числе биографические, по которым устанавливаются сведения, необходимые для изучения жизни и деятельности конкретных лиц).
Заявитель (представитель заявителя) имеет право предоставить запрос на получение информации на основе архивных документов следующими способами:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- по электронной почте;
- в электронной форме с использованием государственной информационной системы «Единый Портал государственных и муниципальных услуг» (gosuslugi.ru).
Запрос/заявление рассматривается и исполняется архивом при наличии наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса заявителя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.
Срок исполнения запросов - 30 дней.
Муниципальная услуга по информационному обеспечению на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве, по запросам социально-правового характера, предоставляется в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации Бабушкинского муниципального района от 17.02.2023 г. № 184.